Официальная поверочная лаборатория в СПб

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (473) 202-02-41 stroygarantvr@gmail.com

г. Воронеж, б-р Победы, д.50.

Режим работы:
Пн-Пт - 8:00 - 19:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

12 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Марина 27.12.2023

Компетентность свою подтвердили. Нужно было установить душевую кабину с сауной, не дешёвую к слову сказать. Очень боялась что косякнут где-то, переделывать нужно будет и т.п. Подкупило большое количество хороших отзывов о компании. Не вникая во все подробности скажу, что доверие моё они оправдали. Все прошло без нештатных ситуаций и эксцессов.

Виктор 25.12.2023

Не пожалели что обратились в данную компанию, будем и дальше с ними сотрудничать. Требовалась массовая замена водопроводных сетей в МКД, в рамках капремонта дома. Ребята подрядились сделать, также скидочку сделали на объём. Был скептицизм конечно, что обманут или кинут, но к счастью он не оправдался. Ребята справились. Немного в срок не уложились по причине заморозки счетов заказчика, но не беда, главное результат, а он есть.

Надежда 21.12.2023

Нам потребовалось установить смеситель. Снова решили обратиться к специалистам СтройГарант. Как-то давно уже они у нас были, приборы учета воды ставили, а у меня принцип "от добра, добра не ищут", поэтому опять к ним. Работа мастера была выполнена без нареканий. Возникла некоторая проблема с недокомплектом самого смесителя, но мастер решил ее очень быстро и эффективно.

Все отзывы
Новости
Условия по льготным ипотекам могут измениться
09.12.2023

В правительстве утвержден перечень новых правил, касающихся получения льготных ипотек.

Правительство РФ утвердило предельный рост тарифов ЖКХ в Воронежской области
26.11.2023

На период с 2024 по 2028 год Правительством РФ принято решение об изменении размера платежей за коммунальные услуги. В Воронежской области максимальный рост тарифов на ЖКУ во втором полугодии 2024 года составит 9,8%.

В России запланировали  отменить комиссии за оплату ЖКХ
19.11.2023

В декабре 2023 года Государственная Дума намерена повторно рассмотреть законопроект, запрещающий взимание комиссии за оплату ЖКУ.

Обзоры и рекомендации
Преимущества и недостатки вкладышей для реставрации ванны
26.12.2023

Замена старой чугунной или стальной ванны - дело довольно затратное. Ее демонтаж требует значительных усилий: Необходимо демонтировать ванну, купить, доставить и установить новую. Часто это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту. Однако существует специальное решение, позволяющее избежать подобных трудностей, - вставка в ванну. О его преимуществах и недостатках вы можете узнать на нашем сайте.

Душ без поддона: преимущества и недостатки
19.11.2023

Установка душевых кабин без поддонов - творческий способ, соответствующий современным тенденциям в дизайне интерьера для жилых помещений. Подобные конструкции отличаются гибкостью и разнообразием доступных вариантов, сохраняют основные функции и помогают оптимизировать затраты, выделенные на обустройство ванной комнаты.

Схема проезда