Официальная поверочная лаборатория в СПб

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (473) 202-02-41 stroygarantvr@gmail.com

г. Воронеж, б-р Победы, д.50.

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Арина 21.02.2025

Всё на высшем уровне! Работа выполнена с тщательностью, оперативностью и высокой степенью профессионализма.

Самед 12.02.2025

Заказ, который мы поручили спецам компании, был несколько необычным: для дачного дома требовалась установка водоснабжения с функциональностью, которая бы обеспечивала её эксплуатацию в зимний период и предусматривала возможность консервации и расконсервации в любое время. Система должна включать в себя два вариативных источника водозабора от скважины, а также наличие пары бойлеров, подключенных последовательно, которые могут быть независимо заменены или отключены друг от друга.
Вполне удовлетворены отношением к нашим ожиданиям, вплоть до досконального учета всех этапов, включая необходимое внимание к нюансам и сложности. Пунктуальность, наряду с оперативностью и высоким качеством исполнения, обеспечили оптимальный итог, оправдав затраченные средства.

Марина 27.12.2023

Компетентность свою подтвердили. Нужно было установить душевую кабину с сауной, не дешёвую к слову сказать. Очень боялась что косякнут где-то, переделывать нужно будет и т.п. Подкупило большое количество хороших отзывов о компании. Не вникая во все подробности скажу, что доверие моё они оправдали. Все прошло без нештатных ситуаций и эксцессов.

Все отзывы
Новости
Воронежский Роспотребнадзор предоставил рекомендации по оценке безопасности водопроводной воды
21.02.2025

Санврачи рассказали воронежцам, как определить качество воды из-под крана.

Счета за отопление вырастут: как изменятся платежи с 1 марта
10.02.2025

Россияне будут платить за отопление лишь в холодные месяцы года.

Условия по льготным ипотекам могут измениться
09.12.2023

В правительстве утвержден перечень новых правил, касающихся получения льготных ипотек.

Обзоры и рекомендации
Дизайнерские тенденции 2025 года. Курс на экологию.
28.02.2025

В процессе эволюции интерьерного дизайна к 2025 году некоторые подходы к оформлению ванных комнат утратили свою актуальность.

Компания СтройГарант в очередной раз подтвердила своё мастерство
02.06.2024

Наша компания в очередной раз получила государственную аккредитацию в области метрологии обеспечения единства измерений, подтверждаемую Приказом Федеральной службы по аккредитации (Россакредитация) от 14.05.24 №ПК1-995 «О подтверждении компетентности Общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙГАРАНТ-М»»

Схема проезда