Официальная поверочная лаборатория в СПб

Официальный центр метрологии и экономии ресурсов

Сервисный центр +7 (473) 202-02-41 stroygarantvr@gmail.com

г. Воронеж, б-р Победы, д.50.

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Возврат товара и отказ от услуги

Возврат товара 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».  
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; 
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара; 
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; 
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; 

Отказ от услуги 

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»  
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; 
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: o безвозмездного устранения недостатков; o соответствующего уменьшения цены; o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; 
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; 
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Сергей 07.04.2025

Процесс установки нашей ванны, произведенный сантехником, заслуживал отдельного внимания в силу необходимости высокой профессиональной подготовки (не буду углублятся в специфику). Монтаж выполнен тщательно, без погрешностей. Наблюдалось неукоснительное соблюдение технических норм, необходимых для обеспечения долгосрочной службы оборудования. Пусконаладочные работы все под ключ, опресовка и т.д. Одним словом, мастер сработал на совесть. Вообщем рады. Теперь только в СтройГарант.

Дмитрий 26.03.2025

Очень доволен работой сантехника! Мастер быстро заменил сломанную трубу и настроил сливную систему так, чтобы она работала без проблем. Большое спасибо за быструю и качественную работу!

Анна 11.03.2025

Компания, предоставляла услугу по монтажу индивидуальных приборов учета воды. Могу отметить, вежливость, оперативность и внимательность к деталям, проявленные сотрудниками, которые произвели приятное впечатление.

Все отзывы
Новости
Для участников СВО предложили ввести льготную ипотеку
07.04.2025

В Екатеринбурге состоялось мероприятие под названием «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», где специалисты обсудили вопросы ипотечного кредитования для участников СВО.

Лжекоммунальщики: как не стать жертвой мошенников
20.03.2025

Лжекоммунальщики часто работают группами, их все сложнее отличить от настоящих, а их жертвами становятся в основном пенсионеры.

Воронежский Роспотребнадзор предоставил рекомендации по оценке безопасности водопроводной воды
21.02.2025

Санврачи рассказали воронежцам, как определить качество воды из-под крана.

Обзоры и рекомендации
Тренды дизайна санузла-2025
14.03.2025

В текущем году внимание фокусируется на создании обстановки, полной комфорта и гармонии. Ведущую роль играют детали, способные трансформировать ощущение пространства, а в этом году они приобретают особую значимость.

Дизайнерские тенденции 2025 года. Курс на экологию.
28.02.2025

В процессе эволюции интерьерного дизайна к 2025 году некоторые подходы к оформлению ванных комнат утратили свою актуальность.

Почему лучше вызвать сантехника
14.02.2025

Изучение эффективности монтажа сантехники специалистом по водопроводным системам выявляет ряд ключевых аспектов.

Схема проезда