Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (473) 202-02-41 stroygarantvr@gmail.com

г. Воронеж, б-р Победы, д.50.

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Воронежские УК будут отчитываться перед жильцами о своей работе по единому стандарту

Воронежские УК будут отчитываться перед жильцами о своей работе по единому стандарту

С первого января 2026 года в Воронежской области вводится единая форма отчетности для управляющих компаний. Как сообщают представители областной Государственной жилищной инспекции, теперь все УК, товарищества собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК) и прочие аналогичные структуры обязаны формировать ежегодные отчёты по утверждённому образцу и выкладывать их на специализированном ресурсе – Государственном информационном сервисе жилищного хозяйства (ГИС ЖКХ).Разработанная Министерством строительства РФ новая форма отчетности действует до конца 2031 года включительно. Согласно ей, в отчёт должна включаться следующая информация:
Все выполненные работы по обслуживанию и капитальному ремонту здания с указанием планового объёма работ, фактического исполнения и стоимости;
Данные о текущем состоянии ремонта общего имущества многоквартирного дома и остатки неизрасходованных средств;
Расходы на управленческие нужды, мероприятия по энергоэффективности и потребление коммунальных ресурсов;
Информация о жалобах жильцов и произведённых перерасчетах за низкое качество услуг;
Задолженность владельцев квартир перед организацией и принятые меры по её взысканию;
Случаи наложения административных штрафов на управляющие компании. Предполагается, что введение единой формы позволит эффективнее контролировать деятельность управляющих организаций, повысить прозрачность расходов и облегчить выявление нарушений со стороны недобросовестных компаний. Ознакомиться с годовалым отчетом предыдущих периодов жители смогут через мобильное приложение «Госуслуги Дом»: доступ осуществляется через раздел «Куда были потрачены деньги» на стартовом экране приложения.


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Лилия 31.05.2025

Процесс монтажа унитаза прошёл организованно и без проволочек; исполнитель доступно проконсультировал по особенностям эксплуатации оборудования и дал рекомендации по уходу. Все стыки герметизированы аккуратно, отводы установлены без перекосов и протечек не выявлено. Работы завершены в согласованные сроки, демонтаж старой сантехники и вынос мусора были произведены тщательно. Осталась довольна качеством услуги.

Ильяс 18.05.2025

После выполнения работ по установке нового водосчётчика монтаж проведен качественно, показатели прибора фиксируются корректно. Процедура замены заняла минимальное время, сервис отличался профессионализмом и внимательным подходом к деталям. В результате функционирование водоснабжения восстановилось без перебоев, учёт расхода воды осуществляется надлежащим образом.

Сергей 04.05.2025

Мастер продемонстрировал профессионализм и аккуратность, предотвращая возможные протечки путем тщательной герметизации соединительных элементов. В результате можно отметить стабильное функционирование смесителя, отсутствие посторонних шумов и равномерную подачу воды при различных режимах. Проведённые работы заняли минимальное количество времени и не вызвали затруднений в ходе дальнейшей эксплуатации оборудования.

Все отзывы
Новости
Воронежские УК будут отчитываться перед жильцами о своей работе по единому стандарту
25.11.2025

С первого января 2026 года в Воронежской области вводится единая форма отчетности для управляющих компаний.

Воронежские управляющие компании переводят общедомовые чаты в мессенджер MAX
25.10.2025

Более тридцати пяти крупных управляющих компаний Воронежской области перешли на использование мессенджера MAX для организации общедомовых чатов.

Воронежцы могут сообщать о проблемах с отоплением мэру
15.10.2025

В городе завершается пуск отопления.

Обзоры и рекомендации
Бойлер против проточника: сравниваем достоинства и недостатки электрических водонагревателей
30.10.2025

Проблема отключения горячей воды летом, связанная с профилактическими работами коммунальных служб, вновь возникает ежегодно. В этот период многие задумываются о покупке водонагревателя. Существует два основных типа таких устройств: накопительные (бойлеры) и проточные. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим, какими особенностями обладают оба типа, чтобы понять, какой из них лучше соответствует вашим условиям.

Создаем идеальную зону отдыха: секреты эргономической ванной комнаты
15.10.2025

Хотите, чтобы принятие ванны превратилось в настоящий ритуал релаксации и удовольствия? Тогда самое время разобраться, как правильно организовать пространство ванной комнаты, сделав его максимально удобным и комфортным.

Куда жаловаться, если нет отопления в квартире
26.09.2025

Согласно российским законам, отопительный сезон должен протекать непрерывно, обеспечивая постоянное поддержание комфортной температуры в жилых домах. Однако случаются непредвиденные обстоятельства, такие как аварии, задержка подключения отопления или локальные неисправности отдельных участков сети. В любом из этих случаев существует определенный порядок действий, позволяющий эффективно решать возникающие проблемы.

Схема проезда