г. Воронеж, б-р Победы, д.50.
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной
Обязанность владельцев предоставлять управляющей компании информацию о поверки измерительных приборов утратила актуальность.
После рассмотрения Верховный суд пришел к выводу, что данное положение следует признать неактуальным, решение было поддержано на уровне госдумы, и соответствующий пункт был исключен из правил предоставления коммунальных услуг.
Теперь управляющая компания должна самостоятельно решать, кто из владельцев МКД своевременно завершил поверку оборудования, а кто нет. Все предпосылки для этого имеются: Информация о собственниках и оборудовании доступна в режиме онлайн во ФГИС "АРШИН" (ресурс Росстандарта).
Что нужно делать с документами, подтверждающими процедуру поверки?
Ничего. Документ не нужно никуда сдавать, его можно сохранить и использовать в случае спора.
Изменения были внесены в результате жалобы в судебные органы одного из московских собственников, который в конце весны 2022 года обратился в Верховный суд с просьбой пересмотреть нормы, по которым собственники квартир должны передавать управляющей организации документ о поверке.
Так, в управляющую компанию обратился житель столицы и предложил проверить информацию во ФГИС "АРШИН". Его просьба не была принята во внимание, через несколько месяцев на его адрес пришла платежка, рассчитанная по нормативам. Подав заявление в суд, он мотивировал тем, что утвержденный порядок не соответствует концепции единства средств измерений, так как в 2020 году информацию обо всех установленных приборах можно было найти во ФГИС Росстандарта (статья 13, часть 4 Закона об обеспечении единства измерений "АРШИН").
После длительной процедуры судебных разбирательств было принято решение удовлетворить требование истца, в результате чего правовая норма утратила свое значение и была исключена из действующего законодательства (Решение Верховного суда № АКПИ 22-161 от 11 мая 2022 года).
Согласно новым правилам, собственнику квартиры, которому начисляется плата по нормативу из-за того, что он не предоставил управляющей компании данные поверки, должны произвести перерасчет платы и основываться на данных показаний счетчика.
Управляющая компания должна использовать данные, загруженные в Аршин, вместо того, чтобы просить граждан предоставить свид-во поверки.
Сергей 07.04.2025
Процесс установки нашей ванны, произведенный сантехником, заслуживал отдельного внимания в силу необходимости высокой профессиональной подготовки (не буду углублятся в специфику). Монтаж выполнен тщательно, без погрешностей. Наблюдалось неукоснительное соблюдение технических норм, необходимых для обеспечения долгосрочной службы оборудования. Пусконаладочные работы все под ключ, опресовка и т.д. Одним словом, мастер сработал на совесть. Вообщем рады. Теперь только в СтройГарант.
Дмитрий 26.03.2025
Очень доволен работой сантехника! Мастер быстро заменил сломанную трубу и настроил сливную систему так, чтобы она работала без проблем. Большое спасибо за быструю и качественную работу!
Анна 11.03.2025
Компания, предоставляла услугу по монтажу индивидуальных приборов учета воды. Могу отметить, вежливость, оперативность и внимательность к деталям, проявленные сотрудниками, которые произвели приятное впечатление.
В Екатеринбурге состоялось мероприятие под названием «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», где специалисты обсудили вопросы ипотечного кредитования для участников СВО.
Лжекоммунальщики часто работают группами, их все сложнее отличить от настоящих, а их жертвами становятся в основном пенсионеры.
В текущем году внимание фокусируется на создании обстановки, полной комфорта и гармонии. Ведущую роль играют детали, способные трансформировать ощущение пространства, а в этом году они приобретают особую значимость.
В процессе эволюции интерьерного дизайна к 2025 году некоторые подходы к оформлению ванных комнат утратили свою актуальность.