г. Воронеж, б-р Победы, д.50.
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной
15 октября 2025
Воронежцы могут сообщать о проблемах с отоплением мэру
В городе завершается пуск отопления.
25 августа 2025
Воронежцев предупредят о долгах по ЖКХ через Госуслуги
С июня 2025 года стартовал эксперимент по быстрому и автоматизированному взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Проект охватывает 17 регионов России, включая Воронежскую область, и продлится до 30 июня 2026 года. Главная цель эксперимента – стимулировать плательщиков своевременно оплачивать счета и сократить количество долгов за коммунальные услуги.
28 июля 2025
Стартовал эксперимент по взысканию задолженности за ЖКУ онлайн
Данная инициатива направлена на совершенствование дисциплины платежей среди населения, а также снижение совокупной просроченной дебиторской задолженности в секторе ЖКХ.
20 июня 2025
Госдума приняла закон об изменении срока оплаты услуг ЖКХ
Законопроект, получивший одобрение Государственной думы во втором и третьем чтениях, устанавливает обновлённые предельные сроки для внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги — если ранее крайний день приходился на 10-е число каждого месяца, то теперь платеж должен быть произведён не позднее 15-го числа.
23 мая 2025
Руководители ТСЖ угрожают жильцам воронежской многоэтажки
Рост ежемесячных расходов жильцов многоквартирного дома в Воронеже вызывает у них недоумение, поскольку одновременно с увеличением сумм за коммунальные услуги наблюдается резкое падение их качества. Переломным моментом в управлении зданием стал приход нетипичной администрации, чьи представители прибегают к методам психологического давления и контролируют повседневную жизнь обитателей, иногда даже выражая угрозы.
7 апреля 2025
Для участников СВО предложили ввести льготную ипотеку
В Екатеринбурге состоялось мероприятие под названием «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», где специалисты обсудили вопросы ипотечного кредитования для участников СВО.
20 марта 2025
Лжекоммунальщики: как не стать жертвой мошенников
Лжекоммунальщики часто работают группами, их все сложнее отличить от настоящих, а их жертвами становятся в основном пенсионеры.
21 февраля 2025
Воронежский Роспотребнадзор предоставил рекомендации по оценке безопасности водопроводной воды
Санврачи рассказали воронежцам, как определить качество воды из-под крана.
10 февраля 2025
Счета за отопление вырастут: как изменятся платежи с 1 марта
Россияне будут платить за отопление лишь в холодные месяцы года.
9 декабря 2023
Условия по льготным ипотекам могут измениться
В правительстве утвержден перечень новых правил, касающихся получения льготных ипотек.
26 ноября 2023
Правительство РФ утвердило предельный рост тарифов ЖКХ в Воронежской области
На период с 2024 по 2028 год Правительством РФ принято решение об изменении размера платежей за коммунальные услуги. В Воронежской области максимальный рост тарифов на ЖКУ во втором полугодии 2024 года составит 9,8%.
19 ноября 2023
В России запланировали отменить комиссии за оплату ЖКХ
В декабре 2023 года Государственная Дума намерена повторно рассмотреть законопроект, запрещающий взимание комиссии за оплату ЖКУ.
2 ноября 2023
Лимит на оплату ЖКУ для неидентифицированных плательщиков вырастет в четыре раза
Лимит на оплату коммунальных услуг для плательщиков, не предоставивших идентификационные данные, может увеличиться в четыре раза.
29 октября 2023
Пять эффективных способов сокращения счетов за ЖКУ по версии Чаплина
Рост тарифов на коммунальные услуги влечет за собой увеличение финансовой нагрузки на население. Депутат от партии «Единая Россия», член бюджетного комитета Н. Чаплин предложил пять способов, которые должны помочь гражданам избежать переплат за коммуналку.
14 октября 2023
Запросы персональных данных собственников из ЕГРН у нотариусов станут еще дороже
Кабинет министров внес предложение об исключении нотариусов и арбитражных управляющих из перечня субъектов, наделенных правом бесплатного получения данных из ЕГРН.
26 сентября 2023
МЧС предупредило о росте числа аварий с началом отопительного сезона
В конце первого месяца осени объявляется начало отопительного сезона, именно эта причина обусловила увеличение аварий на объектах ЖКХ, с такой ситуацией столкнулись уже несколько субъектов страны, исключением может не стать Воронеж.
21 сентября 2023
Воронежцы через мобильное приложение смогут решать вопросы с ЖКХ
На основе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства разработано новое мобильное приложение "Госуслуги.Дом", предоставляющее возможность жителям Воронежа решать вопросы по ЖКХ, связанные с управляющими организациями.
5 сентября 2023
В сентябре в Воронеже без горячей воды останутся более 200 домов
В сентябре продолжится программа по отключению горячего водоснабжения многоквартирных домов в Воронеже.
20 августа 2023
Свыше 900 жилых домов в городе Воронеже ожидает отключение горячего водоснабжения с 21 августа
Более 900 домов в Воронеже будут временно лишены горячей воды с 21 августа. Эту информацию напоминает поставщик ресурса.
13 августа 2023
Как нивелировать задолженность за ЖКУ
Председатель Комитета по ЖКХ Иван Ситников дал интервью о мерах по предотвращению отключений электричества, газа и воды в условиях растущей задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

Лилия 31.05.2025
Процесс монтажа унитаза прошёл организованно и без проволочек; исполнитель доступно проконсультировал по особенностям эксплуатации оборудования и дал рекомендации по уходу. Все стыки герметизированы аккуратно, отводы установлены без перекосов и протечек не выявлено. Работы завершены в согласованные сроки, демонтаж старой сантехники и вынос мусора были произведены тщательно. Осталась довольна качеством услуги.
Ильяс 18.05.2025
После выполнения работ по установке нового водосчётчика монтаж проведен качественно, показатели прибора фиксируются корректно. Процедура замены заняла минимальное время, сервис отличался профессионализмом и внимательным подходом к деталям. В результате функционирование водоснабжения восстановилось без перебоев, учёт расхода воды осуществляется надлежащим образом.
Сергей 04.05.2025
Мастер продемонстрировал профессионализм и аккуратность, предотвращая возможные протечки путем тщательной герметизации соединительных элементов. В результате можно отметить стабильное функционирование смесителя, отсутствие посторонних шумов и равномерную подачу воды при различных режимах. Проведённые работы заняли минимальное количество времени и не вызвали затруднений в ходе дальнейшей эксплуатации оборудования.
С июня 2025 года стартовал эксперимент по быстрому и автоматизированному взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Проект охватывает 17 регионов России, включая Воронежскую область, и продлится до 30 июня 2026 года. Главная цель эксперимента – стимулировать плательщиков своевременно оплачивать счета и сократить количество долгов за коммунальные услуги.
Проблема отключения горячей воды летом, связанная с профилактическими работами коммунальных служб, вновь возникает ежегодно. В этот период многие задумываются о покупке водонагревателя. Существует два основных типа таких устройств: накопительные (бойлеры) и проточные. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим, какими особенностями обладают оба типа, чтобы понять, какой из них лучше соответствует вашим условиям.
Хотите, чтобы принятие ванны превратилось в настоящий ритуал релаксации и удовольствия? Тогда самое время разобраться, как правильно организовать пространство ванной комнаты, сделав его максимально удобным и комфортным.
Согласно российским законам, отопительный сезон должен протекать непрерывно, обеспечивая постоянное поддержание комфортной температуры в жилых домах. Однако случаются непредвиденные обстоятельства, такие как аварии, задержка подключения отопления или локальные неисправности отдельных участков сети. В любом из этих случаев существует определенный порядок действий, позволяющий эффективно решать возникающие проблемы.