г. Воронеж, б-р Победы, д.50.
Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной
С пуском тепла многие абоненты обнаруживают, что в квартире как-то прохладно, или, напротив – излишне жарко. С последним многие справляются посредством постоянного проветривания, но экономически это крайне невыгодная позиция.
Каковы нормы обогрева в РФ
Существуют Санитарные правила и ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», называющие точные цифры, которым должна соответствовать температура воздуха в жилище в течение отопительного сезона.
Для жилых комнат (где люди находятся четыре и более часа подряд) – это диапазон 18-24 градуса Цельсия (притом, что медиками рекомендуется 20-22).
Для кухонных, туалетных помещений, ванной комнаты нагрев может быть выше на 2 градуса.
В тамбуре между квартирами – от 16 до 22.
На лестничной клетке (да, она тоже должна обогреваться!) – от плюс 14 до 20.
В кладовках разброс больше: от 12 до 22 градусов.
Следует иметь в виду, что нормативы допускают погрешности измерений: 3 градуса в сторону уменьшения и четыре – в сторону увеличения. На практике это означает, что при 15 градусах выше нуля в вашей спальне привлечь поставщика услуги к ответственности практически нереально.
Что делать, если…
При излишнем обогреве квартир существует два варианта: отрегулировать температуру в индивидуальном порядке, с помощью современных моделей радиаторов, на которые ставятся терморегуляторы (также при наличии счётчиков тепла можно заметно сэкономить деньги).
Либо принять решение собрания собственников помещений об установке в многоквартирном доме регулирующего оборудования: оно будет устанавливать температуру теплоносителя «с оглядкой» на климатические и погодные условия.
Если же жилплощадь обогревается недостаточно, об этом факте должны составить документ представители комиссии от УК. На основании акта оплату за отопление должны уменьшить (за каждый час несоответствия нормативам – на 0,15 процентов). Зачастую этого перерасчёта и надлежащего качества услуг получается добиться только после жалоб в контролирующие органы или обращения в суд.
В случаях, когда проблема кроется в старых батареях с низкой теплоотдачей или засоренностью минеральными солями, поможет только их замена на новые отопительные приборы силами профессионалов.

Лилия 31.05.2025
Процесс монтажа унитаза прошёл организованно и без проволочек; исполнитель доступно проконсультировал по особенностям эксплуатации оборудования и дал рекомендации по уходу. Все стыки герметизированы аккуратно, отводы установлены без перекосов и протечек не выявлено. Работы завершены в согласованные сроки, демонтаж старой сантехники и вынос мусора были произведены тщательно. Осталась довольна качеством услуги.
Ильяс 18.05.2025
После выполнения работ по установке нового водосчётчика монтаж проведен качественно, показатели прибора фиксируются корректно. Процедура замены заняла минимальное время, сервис отличался профессионализмом и внимательным подходом к деталям. В результате функционирование водоснабжения восстановилось без перебоев, учёт расхода воды осуществляется надлежащим образом.
Сергей 04.05.2025
Мастер продемонстрировал профессионализм и аккуратность, предотвращая возможные протечки путем тщательной герметизации соединительных элементов. В результате можно отметить стабильное функционирование смесителя, отсутствие посторонних шумов и равномерную подачу воды при различных режимах. Проведённые работы заняли минимальное количество времени и не вызвали затруднений в ходе дальнейшей эксплуатации оборудования.
С июня 2025 года стартовал эксперимент по быстрому и автоматизированному взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Проект охватывает 17 регионов России, включая Воронежскую область, и продлится до 30 июня 2026 года. Главная цель эксперимента – стимулировать плательщиков своевременно оплачивать счета и сократить количество долгов за коммунальные услуги.
Согласно российским законам, отопительный сезон должен протекать непрерывно, обеспечивая постоянное поддержание комфортной температуры в жилых домах. Однако случаются непредвиденные обстоятельства, такие как аварии, задержка подключения отопления или локальные неисправности отдельных участков сети. В любом из этих случаев существует определенный порядок действий, позволяющий эффективно решать возникающие проблемы.
Затопление квартиры — одно из самых неприятных испытаний, с которыми сталкиваются жители многоквартирных домов. Оно не только выводит из строя дорогостоящий ремонт, но и сильно сказывается на бюджете семьи. Получить возмещение за испорченные вещи и поврежденный ремонт удаётся далеко не всегда, зачастую из-за неверных шагов потерпевших.
Предлагаем простую инструкцию, которая поможет действовать чётко и последовательно, если вы попали в подобную ситуацию.
Вы наконец-то решили обновить интерьер ванной комнаты и ищете мебель, которая станет завершающим штрихом в оформлении пространства? Знаете ли вы, что мебель для ванной — это не просто красивая вещь, а важнейший элемент, обеспечивающий комфорт и уют? В сегодняшней статье мы раскроем секрет выбора идеальной мебели для вашей ванной комнаты, которая будет радовать глаз и служить годами.