Российские коммунальные системы

Официальный партнер

Сервисный центр +7 (473) 202-02-41 stroygarantvr@gmail.com

г. Воронеж, б-р Победы, д.50.

Режим работы:
Пн-Пт - 9:00 - 18:00
Сб-Вс - выходной

Заказать обратный звонок

15 лет опыта и стажа в сантехническом деле

Товаров

на руб.

Логин:

Пароль:

Поиск по сайту

Мошенничество на счётчиках воды

Мошенничество на счётчиках воды

Приборы учёта энергоресурсов – полезная вещь в хозяйстве, экономящая владельцу немалые суммы. ИПУ требуют контроля работоспособности, своевременной поверки и замены при необходимости, но это небольшие траты. Однако желающих поживиться на абоненте со счётчиком предостаточно, в ход идут разнообразные мошеннические схемы.

Лживые уведомления

Они могут поступать собственнику счётчика в разных вариантах: в бумажном, зачастую имитирующем официальный стиль и бланк (их кидают в почтовые ящики или засовывают в дверь); устном (абоненту упорно названивают на сотовый или домашний телефон); путём обхода квартир сотрудниками заинтересованной организации.

Объединяет все эти приёмы следующее: они нацелены на внушение того, что прибор учёта следует срочно поверить или заменить, иначе… Далее обычно следует внушительный список санкций, якобы полагающихся по закону.

Важно знать: поверка счётчика воды должна обязательно делаться в сроки, указанные в его техпаспорте, чаще она может производиться по желанию владельца, но это добровольно. А менять ИПУ следует только в случаях, если он прошёл поверку с отрицательным результатом или не подлежит поверочным процедурам (из-за повреждения, выхода из строя, разгерметизации или утраты документов).

Выбрать поверителя потребитель вправе самостоятельно! Ресурсоснабжающие организации и УК, как правило, поверкой не занимаются, что бы ни утверждали неожиданные визитёры. И угрозы отключить воду, наложить штраф и т.п. – невыполнимы в данном случае. Всё, что может случиться при просрочке поверки – перевод на нормативный расчёт, что невыгодно для абонента.

Незаконная поверка

Для осуществления поверочной деятельности компания или ИП обязаны подтвердить своё соответствие жёстким требованиям законодательства и получить аттестат аккредитации. Это достаточно сложно и не все предлагающие эту услугу фирмы в действительности аккредитованы.

Кто-то выходит из положения, приезжая на надомную поверку, но не выполняя её, а уговаривая владельца поменять водомер (зачастую без реальной необходимости, зато это более дорогостоящая услуга). Самые нещепетильные не брезгуют и подделкой свидетельств, что выявляется уже в расчётной организации.

До заказа работ необходимо проверять разрешительную документацию поверителя и его наличие в реестре на сайте Росаккредитации!


Назад

Записаться на точное время
Отзывы клиентов

Лилия 31.05.2025

Процесс монтажа унитаза прошёл организованно и без проволочек; исполнитель доступно проконсультировал по особенностям эксплуатации оборудования и дал рекомендации по уходу. Все стыки герметизированы аккуратно, отводы установлены без перекосов и протечек не выявлено. Работы завершены в согласованные сроки, демонтаж старой сантехники и вынос мусора были произведены тщательно. Осталась довольна качеством услуги.

Ильяс 18.05.2025

После выполнения работ по установке нового водосчётчика монтаж проведен качественно, показатели прибора фиксируются корректно. Процедура замены заняла минимальное время, сервис отличался профессионализмом и внимательным подходом к деталям. В результате функционирование водоснабжения восстановилось без перебоев, учёт расхода воды осуществляется надлежащим образом.

Сергей 04.05.2025

Мастер продемонстрировал профессионализм и аккуратность, предотвращая возможные протечки путем тщательной герметизации соединительных элементов. В результате можно отметить стабильное функционирование смесителя, отсутствие посторонних шумов и равномерную подачу воды при различных режимах. Проведённые работы заняли минимальное количество времени и не вызвали затруднений в ходе дальнейшей эксплуатации оборудования.

Все отзывы
Новости
Для участников СВО предложили ввести льготную ипотеку
07.04.2025

В Екатеринбурге состоялось мероприятие под названием «Ипотечный шторм: пережить нельзя остаться за бортом», где специалисты обсудили вопросы ипотечного кредитования для участников СВО.

Лжекоммунальщики: как не стать жертвой мошенников
20.03.2025

Лжекоммунальщики часто работают группами, их все сложнее отличить от настоящих, а их жертвами становятся в основном пенсионеры.

Воронежский Роспотребнадзор предоставил рекомендации по оценке безопасности водопроводной воды
21.02.2025

Санврачи рассказали воронежцам, как определить качество воды из-под крана.

Обзоры и рекомендации
Как правильно выбрать насосное оборудование для дачи и загородного участка
16.04.2025

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать идеальный насос для дачного участка или загородного дома, чтобы было комфортно пользоваться водой круглый год.

Тренды дизайна санузла-2025
14.03.2025

В текущем году внимание фокусируется на создании обстановки, полной комфорта и гармонии. Ведущую роль играют детали, способные трансформировать ощущение пространства, а в этом году они приобретают особую значимость.

Дизайнерские тенденции 2025 года. Курс на экологию.
28.02.2025

В процессе эволюции интерьерного дизайна к 2025 году некоторые подходы к оформлению ванных комнат утратили свою актуальность.

Схема проезда